Понедельник, 2017-11-20, 2:55 AM
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МАОУ "Первомайская СОШ" Кваркенский район

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

> Сведения об образовательном учреждении

Перечень программ и технологий используемых в ДОУ по областям
 

  • Физическая культура 
    Цель : гармоничное физическое и психическое развитие дошкольников соответствующее возрастным показателям 

    Задачи

1.     развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);

2.     накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);

3.     формирование у воспитанников основ здорового образа жизни, потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
 


Программы

Л.И.Пензулаева.Физкультурные занятия с детьми 2 – 7 лет. Программа и методические рекомендации/ М, Мозаика – Синтез, 2009 

Э. Степаненкова. Парциальная программа «Методика физического воспитания». /М.: 2005


^ Технологии и методические пособия:

Л.И.Пензулаева. Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет./ М, Мозаика – Синтез, 2009.

Л.И.Пензулаева. Физкультурные занятия с детьми 4-5лет./ М, Мозаика – Синтез, 2009.

Л.И.Пензулаева. Физкультурные занятия с детьми 5-6лет./ М, Мозаика – Синтез, 2009.

Л.И.Пензулаева. Физкультурные занятия с детьми 6-7 лет./ М, Мозаика – Синтез, 2009.

Л.Г. Голубева. Гимнастика и массаж для самых маленьких. / М.: Мозаика-Синтез, 2006.

Е. А. Синкевич. Физкультура для малышей. / СПб.: 2001

Л.Н.Сивачева. Физкультура — это радость./СПб.:Детство-Пресс, 2006

Г.К.Зайцев. Твое здоровье. / СПб.: Детство-Пресс, 2006

Н. А. Ноткина. Оценка физического и нервнопсихического развития детей раннего и дошкольного возраста. / М.: 2002

Г. А. Холемский. Коррекция нарушения осанки у дошкольников. / М.:2002

500 замечательных детских игр. Сост. Бочарова А.Г./ М., 2004

М.Ф.Литвинова. Русские народные подвижные игры./ М., 2006

С.Я.Лайзане. Физическая культура для малышей. / М., 2003

Л.Д.Глазырина. Физическая культура дошкольникам./ М., 2003

Е.А. Тимофеева. Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста. / М.: Просвещение, 2004

А.И.Фомина. Физкультурные занятия и игры в детсаду./ М.,2004

И.В.Чупаха. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе. / М.: Народное образование, 2003.

З.Ф.Аксенова. Спортивные праздники в детском саду. / М.: ТЦ Сфера, 2003.

Э.Я. Степаненкова. Методика физического воспитания. / М.: Изд. дом «Воспитание дошкольника», 2005.

В.Я. Алямовская. Физкультура в детском саду. Теория и методика организации физкультурных мероприятий./ М.:Чистые пруды,2005

Н.А. Мирская. Нарушение осанки. Типичные ситуации. \ М.: Чистые пруды, 2005.

М.Ф. Литвинова. Подвижные игры и игровые упражнения для детей третьего года жизни. / М.: Линка-Пресс, 2005

 


^ Средства физического развития


Физические упражнения


Эколого-природные факторы


^ Психологические и гигиенические факторы


Методы физического развития


Наглядные:

- наглядно – зрительные приемы (показ техники выполнения физических упражнений, использование наглядных пособий и физоборудования, зрительные ориентиры);

- наглядно – слуховые приемы (музыка)

- тактильно – мышечные приемы (непосредственная помощь воспитателя)


Словесные:

- объяснения, пояснения, указания;

- подача команд, распоряжений, сигналов;

- вопросы к детям и поиск ответов;

- образный сюжетный рассказ, беседа;

- словесная инструкция.


Практические:

- выполнение и повторение упражнений без изменения и с изменениями;

- выполнение упражнений в игровой форме;

- выполнение упражнений в соревновательной форме;

- самостоятельное выполнение упражнений на детском спортивном оборудовании в свободной игре.

 

  • Здоровье 
    Цель : охрана здоровья детей и формирование основы культуры здоровья. 

    Задачи:

1.     сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;

2.     воспитание культурно – гигиенических навыков;

3.     формирование начальных представлений о здоровом образе жизни;


Программы

Программа Здоровье


^ Технологии и методические пособия:

"Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях"

В.Т.Кудрявцев и др. Развивающая педагогика оздоровления./ М.: Линка-Пресс, 2005.

Л.Н.Сивачева. Физкультура — это радость./СПб.:Детство-Пресс, 2006

Г.К.Зайцев. Твое здоровье. / СПб.: Детство-Пресс, 2006

Т. Ю. Яновская. Анатомия для всех. Как устроен человек. / СПб.: 2002

Г. А. Холемский. Коррекция нарушения осанки у дошкольников. / М.:2002

Е.Н.Вавилова. Развивайте у дошкольников ловкость, силу. / М.: Просвещение, 2004

Е.Н.Вавилова.Укрепляйте здоровье детей./ М.:Просвещение, 2004

С.Я.Лайзане. Физическая культура для малышей. / М., 2003

В.А. Шишкина. Азбука движений малыша. / Минск, 2005

В.А. Шишкина. Движение + движение. / М., 2004

И.В.Чупаха. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе. / М.: Народное образование, 2003.

Н.А. Мирская. Нарушение осанки. Типичные ситуации. \ М.: Чистые пруды, 2005..

Л.Г. Голубева. Гимнастика и массаж для самых маленьких. / М.: Мозаика-Синтез, 2006.

М.А. Рунова. Двигательная активность ребенка в детском саду. / М.: Мозаика-Синтез, 2002.

Ю.Ф. Змановский. Воспитаем детей здоровыми. / М.: Медицина, 1989.

С.Фирилева. Танцевально-игровая гимнастика «Са-фи-дансе» / М, 2002

И. Е. Аверина. Физкультурные минутки и динамические паузы в ДОУ. / М.: 2005

Г.Зайцев. Уроки Айболита. / СПб.: Детство-Пресс, 2001 

Организация детского питания в ДОУ. Под ред. И.Я. Коня. / М.: АРКТИ, 2004.

Н.Н. Кожухова. Питание, режим и здоровье ребенка. / М.: Школьная Пресса, 2005.

Т.Л. Богина. Охрана здоровья детей в ДОУ. / М.: Мозаика-Синтез,2005.

В.Т. Лободин. Как сохранить здоровье педагога. / М.: Линка-Пресс, 2005.

Организация воспитательной и оздоровительной работы в ДОУ. Коллектив авторов. / М.: ТЦ Сфера, 2006.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Безопасность 


Цель:
формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира). 

Задачи:

1.     формирование представлений об опасных ситуациях для человека в окружающем мире и способах поведения в определенных ситуациях;

2.     приобщение к правилам безопасного поведения для человека в окружающем мире;

3.     передача детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;

4.     формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека ситуациям в окружающем мире;

5.     передача детям знаний о правилах безопасности на улице, дома, на воде, в природе, с правилами обращения с остро-колющими и режущими предметами, с ядовитыми грибами и растениями, с электроприборами, с животными.


При реализации этих целей и задач соблюдается принцип возрастной адресности: содержание выстраивается последовательно: одни темы выбираются для работы с детьми младшего дошкольного возраста, другие – для среднего, третьи - для старших дошкольников.


Программа

Основы безопасности жизнедеятельности 

Р.Б. Стеркина О.Л. Князева 

Н.Н. Авдеева 


^ Технологии и методические пособия:

К.Ю.Белая. Как обеспечить безопасность дошкольников./ М., 2004

Г.Зайцев. Уроки Мойдодыра. / СПб.: Детство-Пресс, 2001 

Г.Зайцев. Уроки Айболита. / СПб.: Детство-Пресс, 2001 

М.М. Петина, М. Н. Салдеева . О работе с детьми по предупреждению пожаров. «Спички не игрушка, огонь не забава» Методические рекомендации для работы В ДОУ./ Вита-пресс, 1995

А. Скоролупова. Занятия по правилам дорожного движения./ М.: 2004

О.М. Зобнина. Автомобильный транспорт. Наглядно-дидактичес-кое пособие. / М.: Мозаика-Синтез, 2003 Н.Н. Авдеева и др. Безопасность. Рабочая тетрадь. / СПб: Детство-Пресс, 2003

Е.М.Турган Игра «Юные пожарные»./ М.:Просвещение,2003 

Н.Г.Сеничев Серия плакатов «Малышам о пожарной безопасности». / М.:Просвещение, 2004

Т.Ф.Саулина. Три сигнала светофора./ М.: Просвещение, 2004 

В.Д.Сыч. Плакаты по изучению правил дорожного движения. / Киев, 2005

Альбом «Внимание! Знаки на дороге». Автор Кутилова З.М.,2005

В. Волков. Если грозит опасность./ М.: Просвещение, 2003

Твоя безопасность: Как вести себя дома и на улице. Сост. К.Ю. Белая. И др. / М.: Просвещение. 2004.




 

  • Социализация


Цели: 
освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений через решение следующих 

Задачи:

 

1.     Развитие игровой деятельности детей.

2.     Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми (в том числе моральными). 

3.     Формирование семейной и гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.



 


Программа 

«Сообщество» 


Парциальная программа О.В. Дыбина. Ребенок и окружающий мир. Программа и методические рекомендации для детей 2-7 лет. / М, Мозаика – Синтез, 2009.


^ Технологии и методические пособия:

С.А. Козлова. Я – Человек. Программа социального развития ребенка. / М.: Школьная Пресса, 2003.

Князева О.Л., Маханева М.Д. «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» ./СПб:Детство-Пресс,2005

С.Е. Шукшина. Я и мое тело. / М.: Школьная Пресса, 2004.

Н.Г.Зеленова., Л.Е.Осипова. Мы живем в России. Старшая группа. / М: 2009

Н.Г.Зеленова., Л.Е.Осипова. Мы живем в России. Подготовительная группа. / М: 2009

Н.П. Посвянская. Живая планета. Занятия с детьми дошкольного возраста. / М.: ООО «Скрипторий - 2000», 2005.

Н.П. Посвянская. Планета Земля. Занятия с детьми дошкольного возраста. / М.: ООО «Скрипторий - 2000», 2005.

Е.А. Алябьева. Нравственно-этические беседы и игры с детьми.

/ М.: ТЦ Сфера, 2003.

Г.К. Кислица Мир дошкольника. Вопросы и ответы./ М.:Дрофа,2005

С.А. Васильева и др. Тематический словарь в картинках: Город, дом, улица, квартира, мебель. / М.: Школьная Пресса, 2004.

С.А. Васильева и др. Тематический словарь в картинках: Профессии. 

/ М.: Школьная Пресса, 2004.

Р.С. Буре. Как поступают друзья. Воспитание гуманных чувств и отношений. / СПб: Детство-Пресс, 2004. 

И.Н. Курочкина. Культура поведения ребенка. / М.: Школьная Пресса, 2005

А.И.Захаров. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. / М.: Просвещение, 2004


 

 

  • Труд 
    Цели: формирование положительного отношения к труду 

    Задачи :

1.     Развитие трудовой деятельности.

2.     Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам.

3.     Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.


^ Виды труда в ДОУ


Навыки культуры быта

самообслуживание


Хозяйственно – бытовой труд

Содружество взрослого и ребенка, совместная деятельность.


^ Ознакомление с трудом взрослых

Профессии взрослых


Ручной труд

Мотивация труда – сделать подарок другу, маме и др.


^ Труд в природе

Уход за растениями. Опыты с растениями.


Формы организации трудовой деятельности


Поручения:

Простые и сложные Эпизодические и 

длительные. Коллективные и индивидуальные.


^ Коллективный труд:

В старших группах не более 35 – 40 мин


Дежурство:

Формирование общественно – значимого мотива.

Нравственный, этический аспект.

Начало дежурств со средней группы , вторая половина года.

       



 


Программа«Сообщество» 

Парциальная программа О.В. Дыбина. Ребенок и окружающий мир. Программа и методические рекомендации для детей 2-7 лет. / М, Мозаика – Синтез, 2009.

С. Н. Николаева. Юный эколог. Парциальная программа. / М.: 2004


^ Технологии и методические пособия:

Л.В.Куцакова . Нравственно – трудовое воспитание в детском саду. /М-2007, Мозаика – Синтез

Э. К. Гульянц, И. Л. Базик. Что можно сделать из природного материала. / М.: 2002

Л.М.Маневцова. Мир природы и ребенок./ СПб.: Детство-Пресс, 2005

В.В. Воронцов. Уход за комнатными растениями. / М.: ЗАО Фитон, 2003.

А.И. Иванова. Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду. Мир растений. / М.: ТЦ Сфера, 2004. М. И. Нагибина. Природные дары для поделок и игры. / Ярославль «Академия развития», 2002

Н.Н.Кокорева. Любить труд на родной земле./М.: Просвещение, 2005

Васильева М.А. Трудовое воспитание детей дошкольного возраста./ М.: Просвещение, 2004

Э.К.Гульянц. Учите детей мастерить. / М.: Просвещение, 2004

О.С.Молотобарова. Кружок изготовления игрушек-сувениров. / М.: Просвещение, 2003

Л.И. Лукина. Охрана труда в ДОУ. / М.: ТЦ Сфера, 2005.

Н.М. Конышева. Мастерим, размышляем, растем. / М.: Линка-Пресс, 2003.

О.В. Дыбина. Из чего сделаны предметы. / М.: ТЦ Сфера, 2004.

Т.А. Маркова. Воспитание трудолюбия дошкольников./ М.,2004

Р.С.Буре и др. Учите детей трудиться./ М.: Просвещение, 2003

В.Г.Нечаева. Воспитание дошкольника в труде. / М.,2003




 

  • Познание


Цель:
развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальное развитие детей 

Задачи:

 

1.     развитие продуктивной, конструктивной деятельности;

2.     формирование элементарных математических представлений;

3.     формирование видения целостной картины мира, расширение кругозора детей.

4.     развитие у детей познавательно - исследовательских умений и навыков.


Программа 

«Сообщество» 


Технологии и методические пособия:

Е. А. Курак. Экономическое воспитание дошкольников Парциальная программа./ М.:2005

И.А.Помораева., В.А.Позина. Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада. / М, Мозаика – Синтез, 2008.

И.А.Помораева., В.А.Позина. Занятия по элементарным математическим представлениям в средней группе детского сада. / М, Мозаика – Синтез, 2009.

И.А.Помораева., В.А.Позина. Занятия по элементарным математическим представлениям в старшей группе детского сада. / М, Мозаика – Синтез, 2009. 

И.А.Помораева., В.А.Позина. Занятия по элементарным математическим представлениям в подготовительной группе детского сада. / М, Мозаика – Синтез, 2009.

Л.Ю.Бондарева. Маленький исследователь: Развиваем память, внимание, логическое мышление дошкольников. /Ярославль, Академия развития, 2007.

Е.И.Соколова. Занимательная математика от 4 лет/ Ярославль, Академия развития, 2007

Е.В. Соловьева. Математика и логика для дошкольников. / М., 2004

Л.С.Метлина. Занятия по математике в детском саду./М.:Просвещение, 2004

Е. Соловьева. Математика и логика./ М.: 2002

Л. Ф. Тихомирова «Упражнения на каждый день: логика для младших школьников./ Ярославль, «Академия развития», 2002

А. Серебрякова . Математика./ «У-Фактория», 2002

Н. Н. Васильева, Н. В. Новоторцева. Развивающие игры для дошкольников./ Ярославль «Академия развития», 2002

З.А. Михайлова. Игровые задачи для дошкольников. / СПб. Детство-Пресс, 2001

З.А. Михайлова. Математика от трёх до семи. СПб.: Детство-Пресс, 

А, А. Смоленцева. Введение в мир экономики, или как мы играем в экономику /СПб.: Детство-пресс, 2001

А. А. Смоленцева. Математика до школы / СПб.: 2001

Е. А. Алябьева . Развитие логического мышления и речи детей 5-8 лет. / М-2005

З.А. Михайлова. Игровые занимательные задачи. / М.: Просвещение, 2005

В.П.Новикова. Математика в детском саду./ М.: Мозаика-Синтез, 2005

Поддьякова М.М. / Сенсорное воспитание в детском саду М., 2003

Э.Г.Пилюгина. Занятия по сенсорному воспитанию./ М.: Просвещение, 2003

Л.А.Венгер. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию. М.: Просвещение, 2003

Л.А.Венгер и др. Воспитание сенсорной культуры ребенка. / М., 2003..

Т.С. Голубина. Чему научит клеточка. / М.: Мозаика-Синтез, 2004.

В.В. Зайцев. Математика для дошкольников./ Волгоград: Изд-во Учитель, 2003.

Л. Ф.Тихомирова. Упражнения на каждый день. Логика для младших школьников. / Ярославль: Академия развития, 2000

Николаева С.Н «Юный эколог» - программа экологического воспитания дошкольников. / М- 2004.

А. А. Вахрушев, Кочемасова Т.С. «Здравствуй, мир!», парциальная программа по ознакомлению дошкольников с окружающим. / М.: 2002

О.В. Дыбина. Ребенок и окружающий мир. Программа и методические рекомендации для детей 2-7 лет. / М, Мозаика – Синтез, 2009.

Л.Н. Прохорова. Организация экспериментальной деятельности дошкольников. / М.: АРКТИ, 2004.Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса.

Развитие ребенка в дошкольном детстве / М-2006

3.В.Лиштван. Конструирование. / М.: Просвещение, 2003

Л.В.Куцакова. Конструирование и ручной труд в д/с. / М., 2004

В.П. Новикова и др. Лего-мозаика в играх и занятиях. / М.: Мозаика-Синтез, 2005.

Л. Г. Комарова. Строим из лего./ М.: 2001

О. В. Дыбина. Творим, изменяем, преобразуем. / М.: 2003




^ Познавательное развитие дошкольников.


Развитие мышления, памяти и внимания


 


Развитие творчества


Формирование специальных познавательных способов и умений


 


 


 


 


Различные виды деятельности: ручной труд, игра, занятия, изодеятельность, экскурсии, наблюдения, поиск


Конструктивное творчество из разных видов конструкторов и строительных материалов.


 


 


Использование схем, символов, знаков (пиктография)


 


 


 


 


 


 


Вопросы детей, поиск ответов на них


Театральное игровое творчество


Экспериментирование с природным материалом.


Занятия по развитию логики, смекалки, остроты мышления


 


 


 


 


Словесное творчество: сочинение сказок, стихов, рассказов, небылиц.


Детская исследовательская деятельность в любой области: живая и неживая природа, физика – техника, гуманитарная область

                   




 


  • Коммуникация


Цели: овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми.

Задачи:

 

1.     развитие свободного общения ребенка со взрослыми и детьми;

2.     развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны; связной речи

3.     диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности;

4.     практическое овладение нормами речи.



 


Программа 

«Сообщество» О.С.Ушакова. Парциальная программа развития речи дошкольников./ М-2008

В. Гербова .Развитие речи в детском саду. Программа и методические рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет/ М.: 2006


Технологии и методические пособия:

В.И.Петрова, Т.Д.Стульник . Нравственное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет/ М, : 2006

О.С.Ушакова, Е.М.Струнина. Развитие речи детей 5-6 лет/ М, Вентана- Граф, 2010

О.С.Ушакова, Е.М.Струнина. Развитие речи детей 3-4 лет/ М, Вентана- Граф, 2010

О.С.Ушакова, Е.М.Струнина. Развитие речи детей 4-5 лет/ М, Вентана- Граф, 2010

О.С.Ушакова, Е.М.Струнина. Развитие речи детей 6-7 лет/ М, Вентана- Граф, 2010

В. В. Гербова . Приобщение к художественной литературе. Программа и методические рекомендации. / М-2006

.В.Нищева. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР./ СПб: Детство-Пресс, 2005

Н. Ф. Губанова . Игровая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет. /М.: 2006.

Е.М.Струнина. Развитие речи детей 3-4 лет/ М, Вентана- Граф, 2010

О.С.Ушакова. Теория и практика развития речи дошкольника. / М, Творческий Центр, 2010.

О.С.Ушакова, Е.М.Струнина. Развитие речи детей 4-5 лет/ М, Вентана- Граф, 2010

О.С.Ушакова, Е.М.Струнина. Развитие речи детей 6-7 лет/ М, Вентана- Граф, 2010

О.С.Ушакова. Придумай слово. / М: 2009 О.С.Ушакова .Занятия по развитию речи для детей 3-5 лет. / М: 2009. О.С.Ушакова., Н.В.Гаврин. Знакомим с литературой детей 5-7 лет. / М: 2009

Э.П.Короткова. Обучение детей рассказыванию. / М.: Просвещение, 2004

Г.С.Швайко. Игры и игровые упражнения для развития речи. / М., 2003

Г.А.Тумакова. Ознакомление дошкольника со звучащим словом. / М.: Просвещение, 2004

Читаем детям. Под ред. Сахимовой 3.Г. / СПб: Детство-Пресс, 2003

А.И. Максаков. Учите, играя. Игры со звучащим словом. /М.:Просвещение,2003

Д.Г.Шумаева. Как хорошо уметь читать. / СПб: Детство-Пресс, 2004

М.Ф.Фомичева. Воспитание у детей правильного произношения. / М., 2004

А.И. Максаков. Правильно ли говорит ваш ребенок / М.: Просвещение, 2003

Н.А. Герман. Воспитание у дошкольников правильной речи. / Чебоксары, 2004

Хрестоматия для дошкольников. Сост. Ильчук Н.П./ М.: Просвещение, 2003 

В.В.Гербова. Занятия по развитию речи в 1 мл. гр./ М.: Просвещение, 2004

В.В.Гербова. Занятия по развитию речи в 2 мл. гр./ М.: Просвещение, 2004

В.В.Гербова. Занятия по развитию речи в ср. гр./ М.: Просвещение, 2004

В.В.Гербова. Занятия по развитию речи в ст. гр./ М.: Просвещение, 2004

В.В.Гербова. Занятия по развитию речи в подг. гр./ М.: Просвещение, 2004

Л.Е.Журова. Обучение дошкольника грамоте. / М.: Просвещение, 2005

Н.С.Варенцова. Подготовка к обучению грамоте./ Самара, 2003

Л. В. Артемова. Театрализованные игры дошкольников. / М.: 2001

А. К. Бондаренко. Словесные игры в детском саду. / М.: 2001

В.И. Мирясова. Занимательные игры-задания в детском саду. / М.: Школьная Пресса, 2004.

Т.И. Петрова, Е.С. Петрова. Игры и занятия по развитию речи дошкольников. Старшая группа. / М.: Школьная Пресса, 2004.

А.С. Галанов. Считалки. Игры-задания для занятий с детьми. / М.: Школьная Пресса, 2004.

Е.Г. Арушанова. Речь и речевое общение детей. Развитие диалогического общения. / М.: Мозаика-Синтез, 2004.

В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду. / М.: Мозаика-Синтез, 2006.

В.В. Гербова. Развитие речи: 4-6 лет. / М.: ВЛАДОС, 2004.

Л.Г. Селихова. Интегрированные занятия. Ознакомление с природой и развитие речи./ М.: Мозаика-Синтез,2005 


 



^ Чтение художественной литературы


Цели
формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг. 

Задачи:
- формирование представлений целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений;
- развитие литературной речи;
- приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.

 


Приобщение к художественной литературе. Программа и методические рекомендации. / М-2006


^ Технологии и методические пособия.

Е.А. Кузьменкова и др. Воспитание будущего читателя. / М.: Чистые пруды, 2005.

Н.В.Гаврин. Знакомим с литературой детей 5-7 лет. / М: 2009

Читаем детям. Под ред. Сахимовой 3.Г. / СПб: Детство-Пресс, 2003

Г.П.Федорова. На золотом крыльце сидели. / СПб: Детство-Пресс, 2004

Д.Г.Шумаева. Как хорошо уметь читать. / СПб: Детство-Пресс, 2004

Л.М.Гурович. Ребенок и книга.

/ СПб.: Детство- Пресс, 2004

Н.А. Герман. Воспитание у дошкольников правильной речи. / Чебоксары, 2004

Хрестоматия для дошкольников. Сост. Ильчук Н.П./ М.: Просвещение, 2003 

Н.В.Новоторцева. Учимся читать. / Ярославль, 2004 

Е.Н.Потапова. Радость познания. / М. Просвещение, 2004

Е.А. Бугрименко. Чтение без принуждения./ М.: Просвещение, 2003

Комплект «Народные сказки». Сост. Кунько Т.Ф./ Киев, 2003

Комплект «Маршак - детям». Сост. Сазонтова В.Г./ Киев, 2003

Подборка-выставка настенных картин по произведениям Маяковского В.В. Рисунки Скобелева М.А./ М., 2004

Комплект «Игрушки» по произведениям А.Л.Барто./ Одесса, 2004

О.А. Иванова. Учимся читать художественную литературу. / М.: Школьная Пресса, 2004.

З.А. Гриценко. Ты детям сказку расскажи./ М.:Линка-Пресс, 2003.

З.А.Гриценко. Первые книги ребенка./ М.: Школьная Пресса,2005

Е.А. Кузьменкова и др. Воспитание будущего читателя. / М.: Чистые пруды, 2005.

Л.Н. Смирнова. Обучение дошкольников чтению. Занятия с детьми 5-7 лет. / М.: Мозаика-Синтез, 2005.




 

Музыка


Цели:
развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку.

Задачи: 
1.Воспитывать любовь и интерес к музыке;
2. Обогащать впечатления детей приобщать к разным видам музыкальной деятельности; 
3. Развивать общую музыкальность содействовать первоначальному развитию музыкального вкуса; 

4. Развивать творческое отношение к музыке


Программа 
«Музыкальные шедевры» О.П. Радыновой

 


^ Технологии и методические пособия:

Сауко Т., Буренина Л.

«Топ – хлоп, малыши!» - программа музыкально – ритмического развития детей 2-3 лет. / СПб: Детство-Пресс, 2005

Н.А.Ветлугина. Музыкальное воспитание в детском саду./ М.: Просвещение, 2004

Ж.Е.Фирилева. Танцевально-игровая гимнастика «Са-Фи-Дансе». / СПб: Детство-Пресс, 2005

О.П.Радынова и др. Музыкальное воспитание дошкольников./ М.: Просвещение, 2004

С.Н.Захарова. Праздники в д/с. / М.: Владос, 2004 

Ф.М.Орлова. Нам весело. / М.:Просвещение, 2003 

М.А. Михайлова. Развитие музыкальных способностей детей. 

/ Ярославль:Академия развития, 2003

Н.Г.Кононова. Музыкально- дидактические игры для детей.

/ М.: Просвещение, 2003

И.Ю.Рябцева. Приходите к нам на праздник./ Ярославль: Академия развития, 2003

Г. Федорова Пой, пляши, играй от души. / СПб.: Детство-Пресс, 2002

В.М.Петров. Весенние праздники, игры и забавы для детей./ М.: Творческий центр «Сфера», 2004

С.И.Бекина. Музыка в движении.3-4, 5-6, 6-7 лет. / М.: Просвещение, 2004

О.П.Радынова. Слушаем музыку./ М.: Просвещение, 2004

Т.М.Орлова. Учите детей петь. (возраст 3-4, 5-6, 6-7 лет) / М.: Просвещение, 2004

С.И.Бекина, Праздники в детском саду. / М.: Просвещение, 2004

Т.Н.Караманенко и др. Кукольный театр - дошкольникам. / М.: Просвещение, 2003

М.А.Трубникова. Музыкальные ступеньки. /М.:Просвещение,2003

Г.А. Лапшина, Календарные и народные праздники в детском саду — Весна./ Волгоград: Учитель, 2005

М.А. Михайлова и др. Танцы, игры, упражнения

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Copyright MyCorp © 2017